воскресенье, 2 января 2011 г.

ЧИНОВНИК. Анна Герман: «Работать, терпеть и молиться»


 Родилась во Львовской области. Окончила факультет журналистики Львовского госуниверситета. Владеет английским, немецким и польским языками. Была членом правления Союза журналистов, завотделом газеты «Молодая Галичина», корреспондентом Украинского независимого информационно-издательского союза Вячеслава Черновола,  корреспондентом в Варшаве, директором Киевского бюро радио «Свободная Европа - Радио «Свобода». С 2004 года - пресс-секретарь Виктора Януковича. На досрочных парламентских выборах 2007 года избрана в Верховную Раду от Партии регионов. Возглавляла  Комитет по вопросам свободы слова и информации. Зам. главы администрации президента Украины.
Замужем. Муж, Сергей Герман, дипломат. Имеет двух сыновей. Увлечение - ориенталистика (востоковедение). В 2003-м издала книгу «Пирамиды невидимые» (под девичьей фамилией Стецив). В основе сочинения - «очерки из жизни простых украинских людей».

- Какой день был самым счастливым?

- У меня было много дней, которые я могла бы назвать самыми счастливыми. Рождение первого ребенка, потом рождение второго. Возвращение мужа из экспедиции в горы - я тогда безумно волновалась, потому что вершина была очень трудной. У меня было много по-настоящему счастливых дней, и мне трудно сказать, какой из них был самым счастливым.

- Чего вам не хватает для полного счастья?

- Я в общем-то счастливый человек. Но абсолютно счастливым, наверное, не может себя назвать никто. Как говорил Архилох: «Счастья настоящего, счастья до конца не знал никогда ни один смертный». Так считал древнегреческий поэт, и я думаю, он был прав.

- Если бы жизнь можно было бы прожить сначала, хотели бы вы что-нибудь в ней изменить?

- Возможно, я бы попробовала избежать некоторых ошибок. Однако смогла бы я это сделать или нет, большой вопрос. Многие ошибки мы делаем из-за неопытности, а опыт приходит с годами, когда трудно что-то изменить. Ну, а все остальное я бы оставила по-прежнему.

- Самый лучший подарок?

- Наверное, все-таки подарок к 9 Мая в прошлом году, когда у меня родился внук.

- Ваша формула женского счастья?

 - Работать, терпеть и молиться. И так каждый день и очень много.
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий