суббота, 1 января 2011 г.

БИЗНЕС-ЛЕДИ. Виктория Тигипко: «Выход в нем на красную дорожку стал для меня настоящим испытанием»


 Виктория Тигипко не из тех женщин, которые стремятся быть на виду. Она просто работает, строит свой бизнес и развивает уже существующий. В 15-ть  стала зарабатывать,  в 21 основала свое дело.  Обычному человеку непостижимо понять, каким образом этой миниатюрной женщине, жене, матери троих детей, во всех направлениях своего бизнеса - от промышленности до IT-технологий и кино удается быть на высоте. Но факт остается фактом - Виктория, оправдывая свое имя, во всем преуспевает.

Влада Прокаева: Виктория, ты прирожденный лидер, а есть ли женщины в бизнесе, истории успеха которых тебя восхищают?

Виктория Тигипко: Таких примеров очень много. Но особая женщина для меня - это Хиллари Клинтон. Меня восхищает ее харизма, мудрость и характер. Я читала ее книги и слушала выступления. Думаю, что ей еще многое удастся воплотить в жизнь.

В.П.: Для многих стал неожиданным тот факт, что ты стала президентом 1-го Одесского Международного кинофестиваля. «Первый блин» не вышел комом?

В.Т.: Не только не вышел, но прошел весьма успешно. Причем настолько, что уже сегодня я думаю о том, чтобы второй фестиваль провести также успешно и удержать высоко поставленную планку. Мероприятие получилось незаурядным, массовым и прогрессивным. На фестиваль пришло 40 000 зрителей - только эта цифра говорит о большом успехе.

В.П.: Твой деловой принцип «ценить чужое время», расскажи о том, как ты сама  распределяешь время.

В.Т.: Умение строго планировать время у меня с детства. Распоряжаться своим временем научила меня мама. С ранних лет я привыкла планировать день накануне вечером. И даже не только планировать, то и собирать портфель и готовить наряд. Я всегда была безумно занята, ходила на всевозможные курсы и занятия помимо школьных и это приучило меня к дисциплине, способности находить время для себя любимой даже в самом жестком жизненном темпе.

В.П.: Ты научилась четко выстраивать день и все выполнять в срок. Наверняка, от партнеров требуешь того же? Не сложно ли выстраивать отношения с людьми, не умеющими жить в жестком темпе?

В.Т.: Нет, абсолютно. Среди моих коллег много творческих и креативных персон, живущих в своем мире и по своему личному расписанию. Это режиссеры, актеры, дизайнеры... И я отношусь с пониманием и уважением к их образу жизни, восприятию времени и графику. Люди-профи мне интересны, а превосходный специалист из какой угодно сферы заслуживает на уважение.

В.П.: Однажды ты призналась, что не любишь при встрече подавать мужчинам руку. Почему?

В.Т.: Просто мне очень хочется до конца быть слабой и мягкой женщиной, а этот жест очень мужской и лично для меня некомфортный. Я с 15-ти лет занимаюсь бизнесом и все время на встречах здороваюсь с мужчинами рукопожатием. Но в какой-то момент уже в зрелом возрасте я решила  приветствовать мужчин без рукопожатия. Я не подаю руку не потому, что не уважаю партнера, а потому, что хотела бы до конца оставаться женщиной.

В.П.: Чей комплимент для тебя более ценен - женщины или от мужчины?

В.Т.: Люблю заслуженные комплименты. Я очень самокритичный и прагматичный человек, который реально смотрит на свое отражение в зеркале, и тонко чувствую, когда комплимент заслуженный, а когда - нет. Если комплимент не заслеженный, то он меня раздражает. Когда же комплимент заслеженный, а тем более, если он сказан женщиной - это особенно приятно.

В.П.: Ты согласна, что человеку лучше не появится в публичном месте вообще, чем появится в неподобающем виде?

В.Т.: Согласна. Зачем делать кому-то неприятно, сеять негативные эмоции своим неподобающим видом и ставить себя в дурное положение. Я без мук совести отправлюсь домой.

В.П.: Как думаешь, может ли мода влиять на деловой стиль одежды?

В.Т.: Думаю, что да. Мы живем во времена перемен и отсутствия строгих рамок и границ. Я абсолютно уверена, что любой женщине или девушке не только можно, но и нужно нарушать принятые каноны касательно деловой одежды. Это даст ей возможность проявить свою индивидуальность. А если она это сделает, умело сочетав тенденции моды, то это только плюс. Иногда нелишне показать свой вкус, а может быть, в какой-то мере и субъективизм - без него невозможно проявление индивидуальности. Если тебе это нравится, тебе комфортно, значит, ты хорошо выглядишь. Хуже, когда ты стараешься научиться носить то, что тебе чуждо и, по большому счету, вовсе не идет.

В.П.: Твой самый провокационный наряд?

В.Т.: Мне кажется, это зеленое платье в пол, в котором я была на закрытии Одесского кинофестиваля. Оно соответствовало моему тогдашнему состоянию и мироощущению, но все-таки стало слишком непривычным и неудобным - длинным, открытым и с большим шлейфом. Выход в нем на красную дорожку стал для меня настоящим испытанием - я не знала что держать: руку мужа, шлейф или сумку... Вообще, не очень люблю одеваться на знаковые мероприятия со строгим дресс-кодом. Ценю свободу выбора во всем!

В.П.: Твоего мужа Сергея Тигипко во время предвыборной кампании называли одним из самых сексуальных кандидатов. Какие чувства охватывали тебя?

В.Т.: Мне, как человеку самодостаточному, это даже нравилось, а еще - возникало чувство гордости за мужа. Значит, я сделала правильный выбор.

В.П.: У тебя есть модный фетиш?

В.Т.: Нет, хотя я иногда покупаю модные шляпки ручной работы. Очень редко их надеваю, но надеюсь, что еще представится случай.

В.П.: Какою ты хотела бы видеть себя через 15 лет?

 В.Т.: Такой же ненасытной к новым идеям и проектам. Я уверена, что по настоящему живешь, когда чувствуешь, что впереди еще самое интересное. Когда ты лично несешь энергетику позитива, новшества и креатива. Тогда не важно в каком ты возрасте и сколько лет уже прожито.

5 вопросов «на бис»
- Ты гордишься собой, когда...
- Только тогда, кода все идет так, как я запланировала.
- Для тебя всегда «нет» - это «нет» или могут быть варианты...
- Всегда могут быть варианты. «Никогда не говори «никогда» одно из моих любимых выражений.
- Тебе никогда не жалко времени на...
-…Детей.
- ТЫ говоришь себе «стоп», когда...
- Когда я четко понимаю, что это конец, финал. Обычно ситуации сами мне подсказывают, что пора сказать «стоп».
- Ты мечтаешь о...
-О том, чтобы моя энергия была неиссякаема.

Источник: happywoman.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий