среда, 30 ноября 2011 г.

Арестованный Глава Госслужбы занятости В. Галицкий: "Я убедительно прошу уважаемый суд оставить меня на свободе…». Суд не внял просьбе и арестовал чиновника



Задержанный глава Государственной службы занятости Украины Владимир Галицкий просит Печерский районный суд оставить его на свободе и утверждает, что не совершал преступления.Как передает корреспондент УНИАН, об этом он заявил на заседании суда, на котором рассматривается вопрос об избрании ему меры пресечения в виде ареста.

"Я не вижу никакого установленного преступления, описанного в представлении Генеральной прокуратуры Украины", - сказал В. Галицкий и заявил, что найденные при обыске деньги - его личные, так как он "человек не бедный". "Деньги эти мои", - сказал он.
В. Галицкий попросил суд избрать ему меру пресечения, не связанную с содержанием под стражей, и заверил, что будет содействовать следствию.
"Я убедительно прошу уважаемый суд оставить меня на свободе в том или ином варианте... Я человек немолодой и нездоровый, я никоим образом не буду мешать следствию, наоборот, буду ему содействовать", - заверил он.
Между тем представители Генпрокуратуры настаивают на том, что на свободе В. Галицкий будет препятствовать выполнению процессуальных действий, а арест "обеспечит надлежащее поведение подозреваемого". Защита В. Галицкого также просит не арестовывать главу Госслужбы занятости.
Как «Хроники» сообщали, сотрудники СБУ 26 ноября задержали директора Государственной службы занятости В.ГАЛИЦКОГО и четырех чиновников ведомства.
Они подозреваются во взяточничестве и злоупотреблениях с бюджетными средствами. Во время обысков в нескольких банковских ячейках, которые принадлежали задержанным, были найдены валютные ценности на общую сумму 7,5 млн. дол., большое количество золотых часов и драгоценных камней.
Генеральная прокуратура Украины внесла в суд представление на избрание В. Галицкому меры пресечения в виде ареста.
Печерский районный суд Киева избрал для директора Государственной службы занятости Владимира Галицкого меру пресечения в виде содержания под стражей в течение 2 месяцев до 26 января 2012 года.  Такое решение суд объявил на заседании в понедельник.
При этом, суд учел доводы Генеральной прокуратуры и определил, что есть все основания, чтобы избрать мерой пресечения Галицкому арест, так как другие меры не смогут повлиять на его поведение и установление истины по делу.
По материалам СМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий