четверг, 30 января 2020 г.

Вячеслав Богуслаев о памятниках Ленину, Бандере и Шухевичу. Цитатник "Журналиста"


Вячеслав Богуслаев, президент "Мотор Сичи", экс-нардеп, Герой Украины: «Давайте будем спокойно к этому относиться. Есть группа людей – 10% нашего населения - они хотят, чтобы был памятник. Ну, пусть стоит памятник. На Западной Украине поставили памятники Бандере и Шухевичу - и никто не возмущается. Это герои Западной Украины, а это герои Восточной Украины.
Ну не всех – стариков. Ну и что здесь такого? Постоит. Придет другая власть – снимут. Давайте подождем. Ну, вот вы, молодые, я, может, не доживу, а вы, может, доживете - и снимете этот памятник.

У меня на территории завода был памятник Ленину, я его демонтировал, отвез в профилакторий и поставил его там. В профилактории все старики, они все коммунисты – пусть смотрят на этого Ленина. А на территории завода не может быть, потому что приезжают иностранцы и чувствуют себя дискомфортно… Так меня коммунисты как взяли за воротник за то, что я демонтировал памятник Ленину! А я им объяснил: идеология и партийность с бизнесом несовместимы. Или надо заниматься идеологией, согласно которой «булыжник – оружие пролетариата», или заниматься бизнесом, таким, каким мы занимаемся».

Комментариев нет:

Отправить комментарий