Очевидцы сообщили, что 64-метровая суперяхта Sanlorenzo Аттила села на мель днем 1 июля 2025 года у испанского побережья Эс-Пужольс.
Посадка на мель быстро привлекла внимание как местных жителей, так и туристов, а изображения инцидента широко распространились в социальных сетях.
Аттила самое большое судно, когда-либо построенное итальянской верфью Sanlorenzo и было доставлено в 2019 году в качестве флагмана.
5-палубное судно имеет вертолетную площадку, бассейн, спа и жилые помещения для 12 гостей и 18 членов экипажа.
Удобства на борту включают винный погреб с климат-контролем, большой барбекю в обеденной зоне на главной палубе и пляжный клуб площадью 78 квадратных метров с сауной, хаммамом, массажным кабинетом и тренажерным залом.
Внешний дизайн яхты разработан Officina Italiana Design, интерьеры — Франческо Пашковски и Маргерита Касприни. Яхта может развивать скорость до 17 узлов и имеет дальность плавания до 6 000 морских миль.
Несмотря на первоначальные опасения, власти подтвердили, что инцидент не привел к загрязнению или повреждению лугов морской травы посидония, которые находятся под защитой и имеют экологическую значимость в регионе.
Тем не менее, Управление морского судоходства Ивисы и Форментеры, подчиняющееся генеральному директорату торгового флота, распорядилось о временном задержании яхты, сославшись на «опасное плавание вблизи побережья». Управление также потребовало план снятия с мели и подводную инспекцию корпуса, прежде чем яхту можно будет безопасно переместить.
Тем не менее, в соответствии с Отслеживание судов, «судовладелец проигнорировал эти инструкции и убрал судно без необходимых мер безопасности, таких как одобрение Международной страховой компании или проведение подводного осмотра для проверки наличия повреждений корпуса». На сайте сообщается, что за невыполнение официальных распоряжений будет наложен штраф.
2
Запущенный в 2019 году Аттила Яхта является ярким свидетельством исключительного мастерства и инновационного дизайна, Сан-Лоренцо известен во всем мире. Эта моторная яхта, созданная известным дизайнерским бюро Officina Italiana Design, воплощает элегантность и функциональность в каждой детали.
Ключевые выводы:
Яхта Attila — продукт компании San Lorenzo, разработанный Officina
Italiana Design.
Оснащенный двигателями Caterpillar, он развивает максимальную скорость
18 узлов и дальность плавания 3000 морских миль.
Интерьер предлагает размещение для 12 гостей с экипаж из
17 для незабываемых впечатлений от яхтинга.
Принадлежит аргентинскому миллионеру Маурисио Филиберти,
основателю Transclor.
Оценивается в $70 миллионов с годовыми эксплуатационными расходами около
$7 миллионов.
Превосходная производительность
Яхта Attila, оснащенная надежными двигателями Caterpillar, является
воплощением мощных характеристик. Она достигает максимальной скорости 18
узлов, сохраняя при этом комфортную крейсерскую скорость в 12 узлов. Имея
впечатляющий запас хода более 3000 морских миль, Attila предлагает своим гостям
свободу исследовать бескрайние просторы океана без частых остановок для
дозаправки.
Помимо элегантного внешнего вида, Аттила может похвастаться роскошным
интерьером, предлагающим размещение для 12 почетных гостей. Сложный дизайн
интерьера, дополненный выделенным экипаж из
17 обещает поистине незабываемые впечатления от яхтинга.
Право собственности на яхту «Аттила» принадлежит аргентинскому миллионеру Маурисио Филиберти.
Филиберти, известный своей
предпринимательской хваткой, является основателем компании Transclor, ведущего
производителя химикатов для очистки воды в Аргентине. Аттила является символом
его утонченного вкуса и глубокой признательности за мастерство.
Яхта Attila: инвестиция стоит каждого доллара
Обладая стоимость $70 миллионов Сегодня Attila входит в
число самых роскошных яхт на плаву. Ежегодные эксплуатационные расходы
составляют около 14 4700 000 фунтов стерлингов, и эта цифра оправдана ее
изысканными характеристиками и первоклассными удобствами. Стоимость такой яхты,
как Attila, зависит от множества факторов, включая размер, возраст, уровень
роскоши, а также технологии и материалы, использованные при ее строительстве.
Сан-Лоренцо
Сан-Лоренцо —
итальянский производитель яхт, работающий с 1958 года. Компания
специализируется на проектировании, производстве и продаже яхт, построенных по
индивидуальному заказу. Компания принадлежит Массимо Перотти. Он
владелец яхты ALMAX. Известные проекты включают в себя Аттила, Алхимик, и Семь грехов.
3
Яркая особенность суперяхты — это не только пять ступенчатых палуб внешнего вида, разработанных Zuccon International Project Studio, и вдохновленные гостеприимством интерьеры Пьеро Лиссони. Это также тот факт, что она названа первой в мире суперяхтой, в которой применена система Reformer Fuel Cell, запатентованная технология, разработанная судостроителем совместно с Siemens Energy, которая использует зеленый метанол для выработки электроэнергии, питающей все судно.
В двух словах, система Reformer Fuel Cell суперяхты Sanlorenzo 50Steel с Siemens Energy преобразует зеленый метанол в водород, а затем превращает этот водород в электричество, которое питает судно. Обычно водород необходимо хранить, но на этой яхте, спроектированной Zuccon International Project Studio со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой , система топливных элементов вырабатывает водород из зеленого метанола по требованию.
Это означает, что он генерирует его, когда это необходимо, поэтому нет необходимости хранить его на борту. Система Reformer Fuel Cell обеспечивает электроэнергией системы суперяхты, подобные системам отеля, такие как освещение и кондиционирование воздуха, без необходимости использования традиционного топлива, такого как дизельное топливо.
Для Пьеро Лиссони, который работал над интерьерами суперяхты 50Steel, это, возможно, его самая креативная лодка, поскольку она использует водород для питания приборов в каютах.
Итальянский архитектор, арт-директор и дизайнер говорит, что суперяхта 50Steel от Sanlorenzo креативна, «потому что у нее больше нет палуб, а есть зоны, которые были спроектированы как настоящие архитектуры, с большими пространствами, которые общаются друг с другом. Она креативна, потому что, когда она открыта, там есть безбарьерный пляжный клуб, простирающийся более чем на 135 квадратных метров. И она креативна, потому что то, что раньше было машинным отделением, теперь стало жилой зоной». Пьеро Лиссони имеет в виду систему HER от Sanlorenzo, также известную как «гибридное машинное отделение».
Это новая концепция для машинного отделения на суперяхте, потому что обычно оно может занимать до двух уровней вертикального пространства. В этом случае машинное отделение занимает пространство, которое могло бы быть отведено для пассажиров. В HER двигатели, компоненты и другие механические системы на борту размещаются горизонтально, так что они занимают только один уровень (а не вертикально).
Это освобождает целый дополнительный уровень в нижней части яхты 50Steel, чем и воспользовалась команда дизайнеров, установив океанский лаунж с большим кормовым Beach Club, спа и тренажерным залом в одном открытом пространстве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий