вторник, 24 мая 2022 г.

"Пусть его охрана пойдет и повоюет, а не его тушку охраняет".Мэр Днепра назвал Игоря Коломойского абсолютно аморальным человеком


Мэр Днепра Борис Филатов
  в очередной раз вспомнил о своем земляке Игоре Коломойском в интервью НВ.

— А что касается Игоря Валерьевича [Коломойского], то я не знаю, где этот человек. Он где-то бегает. Вроде, как в городе, а вроде, как и нет. Вроде, как он мне приветы даже передавал. Хихикал по поводу разбомбленного аэропорта. Вы знаете, это за гранью добра и зла. Это абсолютно аморальный человек, — заявил Борис Филатов. 

— Более того, я вам подтверждаю, что действительно был разговор моего советника [Евгения Гендина] с ним [Коломойским]. Он встретил моего советника в Меноре [культурно-деловой центр], стал тыкать фотографии [разбомбленного аэропорта] и говорить: “Посмотри, твой Филатов хотел аэропорт, так пусть насладится, что аэропорта нет”.

Так у меня вопрос: откуда у него в телефоне фотографии разбомбленного аэропорта? Пусть этому даст оценку Служба безопасности Украины. Потому что даже меня, мэра, в аэропорт военные не пускают. А откуда у этого бородатого подонка фотографии? И это не говоря о том, что он ходит с охраной в десять человек автоматчиков. На каком вообще основании? Так, может, пусть его охрана пойдет и повоюет, а не его тушку охраняет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий