Заявления представителей украинской власти о том, что национализация “Мотор Сич” служит защите национальных интересов Украины — полная ложь, заявил в интервью Ду Тао, президент Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment. Так он прокомментировал решение Шевченковского районного суда Киева, который по инициативе Службы безопасности Украины вынес решение о конфискации всего имущества и 100% акций ПАО “Мотор Сич” с последующей их передачей государственному агентству АРМА, а затем, возможно, концерну “Укроборонпром”.
“Это
оскорбление принципа справедливости, попрание мирового торгового порядка и
предательство всего украинского народа. Это глупый и варварский, подлый и
бесстыдный, грязный и тошнотворный современный фарс. — заявил Ду Тао. —
Режиссёр и актёры которого на самом деле являются правительством одного
суверенного государства, которое выставляет напоказ верховенство закона,
справедливость и цивилизацию, а на деле демонстрирует совершенно обратное
поведение. Его единственная цель — попытаться завоевать расположение и
одобрение иностранных хозяев, безгранично политизируя коммерческие проекты.
Только для того, чтобы удовлетворить собственные эгоистичные желания и
продолжать дурачить народ, предавать страну и узурпировать власть. У нас (в
Китае) это называется не просто „слепая погоня за деньгами“, а „полностью
потерял человеческий облик“. Жаль, что „Мотор Сич“ и многие тысячи работников
предприятия станут жертвами этого фарса”.
“Это уже
пятое незаконное и злонамеренное действие подобного характера за четыре года,
пятый арест принадлежащих китайским инвесторам акций и грубейшее нарушение прав
всех 100% акционеров „Мотор Сич“, — заявил президент компании-акционера „Мотор
Сич“. — Просто вопиющее, открытое ограбление — я не могу найти других слов,
чтобы описать такое поведение”.
Ду Тао
добавил, что предпринятая Украиной национализация предприятия не решает
стратегических задач дальнейшего существования и развития “Мотор Сич”.
“Для
процветания „Мотор Сич“ намного важнее другое. И вопросы другие: где в будущем
долгосрочный рынок? Где реальные и срочные заказы? Как модернизировать
технологии, как произвести смену поколений продуктов и как обновить
производственные оборудования? И как гарантируются рабочие места и
благосостояние рабочих?
Лично я
считаю, что если будут только пустые лозунги, бледные слова и невыполненные
обещания, то заявления на тему „национализация „Мотор Сич“ может защитить
национальные интересы Украины“ — полная ложь”, — сказал президент Beijing
Skyrizon Aviation Industry Investment, отметив, что многотысячный коллектив
запорожского завода оказался в заложниках и станет одной из первых жертв этого
фарса.
Сама же
китайская Skyrizon нацелена продолжить развитие проектов в сфере авиации при
участии украинской “Мотор Сич” или без нее: “Мы частная компания, и сами
выбираем, чем заниматься, исходя из рыночной конъюнктуры. И наша основная цель
и фокус — рынок коммерческой авиации в Китае и во всем мире”, — казал Ду Тао и
напомнил, что рынок гражданской авиации Китая — единственный в мире емкий и
перспективный, куда стремятся все глобальные лидеры в сфере авиастроения.
Как
известно, китайские собственники контрольного пакета акций намерены взыскать
компенсацию с Украины в международном арбитраже за причинение им ущерба в
размере 3,6 млрд долларов.
В
настоящее время Ду Тао, президент Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment
наравне с представляемой им компанией, а также ее бенефициаром Ван Цзином и
представителя Skyrizon в Украине Чен Хойшеном оказались под действием санкций с
заморозкой активов и запретом на въезд в страну, которые были введены указом
президента Владимира Зеленского на основании решения Совета национальной
безопасности и обороны по инициативе СБУ.
Сейчас компания оспаривает этот указ в
Верховном суде Украины, добиваясь его отмены как противозаконного и
бездоказательного.
Источник:
УНН
Комментариев нет:
Отправить комментарий