понедельник, 6 февраля 2012 г.

СКАНДАЛЫ ЗАКУЛИСЬЯ. Никас Сафронов требует $330 тысяч за ложный донос об изнасиловании



Скандал об изнасиловании, связанный с именем известного художника Никаса Сафронова, еще не закончился. Так, Никас Сафронов, несмотря на свои обещания простить оклеветавшую его девушку, все-таки подал на нее в суд.Как сообщил Сергей Жорин, адвокат Сафронова, в иске художник требует опровержения информации, распространенной девушкой Мэри в СМИ.


По словам юриста, в суд подан иск о защите чести и достоинства,  Никас будет добиваться возбуждения уголовного дела по статье 306 УК РФ "Заведомо ложный донос".

В качестве третьего лица к делу привлечена телекомпания НТВ, в эфире которой было показано интервью Мэри. Напомним, что некая Мэри пришла на телевидение и заявила, что подверглась жестокому насилию со стороны Никаса Сафронова. В доказательство своих слов, девушка привела фотоснимки, на которых она изображена вместе с Никасом в день изнасилования.

Что касается слушания по делу Сафронова, то Мэри заявила, что об этом судебном разбирательстве ей стало известно из прессы, и она вряд ли сможет приехать на заседание в Москву, сообщает http://like.lb.ua

 "Я безработная мать-одиночка, откуда у меня большие деньги? Я не клеветница, что мне скрывать? У меня из доказательств только мои слова и мои фотографии", - сообщила девушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий