пятница, 23 ноября 2012 г.

Сестры Зайцевы купили шикарный замок


На территории огромного замка из красного кирпича нас встречают с десяток огромных собак, правда, они не лают, а добродушно машут хвостами. Елена и Таня встречают нас у ворот, псы послушно убегают вглубь двора.

– С этим домом у нас связана почти мистическая история, – говорит Татьяна, которая родилась на пятнадцать минут старше сестры и лидирует в беседе. – Муж прочитал в газете объявление, что здесь продается замок. А нужно сказать, что двенадцать лет назад тут не было ничего – только поля и лес. Мы несколько часов кружили по местности, а дело было в сильную метель, и в конце концов наткнулись на церковь. Невесть откуда взявшийся старичок сказал нам: «Это церковь Николая Угодника!», и Ник произнес: «Значит, нам сюда!»

Ник – это муж Татьяны, американец русского происхождения. Его предки эмигрировали из революционной России. Оказывается, с Николаем Угодником связано его семейное предание. Когда-то прадедушке Ника пришел во сне этот святой и сказал: «Если в семье будут рождаться мальчики, называйте их всех Николаями». С тех пор всех мужчин в этой семье зовут именно так. Поэтому, услышав, что здесь расположена церковь его покровителя, Ник ни на минуту не сомневался, покупать этот дом или нет.

– А замком оказалась четырехэтажная «коробка» без окон, без дверей, даже крыши в доме не было! – подхватывает рассказ Елена. – В общем, доверили мы ремонт нашему хорошему другу и как раз в это время уехали в Америку. Приехали через несколько лет, а тут – ну просто замок грузинской царицы Тамары! Мы чуть не расплакались от досады, все роскошно, красиво, но абсолютно нам не по душе. Пришлось начинать ремонт заново и заниматься им самостоятельно. Я за границей специально окончила дизайнерские курсы. Татьяна уезжала в Америку вслед за новым мужем, а вот Елена до этого была дважды замужем за иностранцами. Сначала жила в Германии, потом в Голландии.

– В Америке мы стали работать дуэтом, – говорит Татьяна. – Благодаря Нику заключили контракт на десять лет. Познакомились со звездами мирового масштаба – Шер, Майкл Дуглас, Чак Норрис, Анджелина Джоли… Мы себя прекрасно показали, был огромный успех, весь Лас-Вегас был увешан нашими афишами. Там был жесткий график, мы очень уставали. Если муж в жизни меня бережет, то в работе он деспот. Когда контракт закончился, Ник сказал: «Вы уже планку взяли, я считаю, вам надо закончить». Мы ответили: «Никогда!» Но единодушно решили, что надо возвращаться на родину. Сейчас вся семья живет, что называется, на две страны. Поют сестры здесь, а спа-салоны держат в Америке. У Ника же в США два дома и много родственников.

– Мне было сорок лет, когда я увидел Татьяну на выступлении в клубе, – вспоминает Ник.

– Она мне понравилась сразу! Мы быстро поженились, а потом и повенчались. Это не первый мой брак, у меня в Штатах есть трое взрослых детей и внуков. В России мне нравится, тем более что в США сейчас стало хуже. Это миф, что там все живут безбедно и свободно. Раньше у меня был бизнес, связанный с казино, сейчас нефтяной, часто летаю на Ближний Восток, в Африку.Почетное место в доме занимает икона Матроны. Оказалось, что с этой святой в семье связано несколько чудесных историй. Во-первых, именно благодаря ей Татьяна встретилась с Ником.

– На могилу к Матроне на Даниловском кладбище мы с сестрой начали ходить еще двадцать лет назад, тогда она не была так популярна, никаких очередей там не было, – рассказывает Татьяна. – Однажды я узнала, что новая машина, которую мы купили, ворованная. Потом мы эту машину еще и разбили… Я попросила Матрону: «Пожалуйста, пусть все разрешится миром!» Чтобы заработать денег на ремонт чужой машины, мы стали петь в ночном клубе. И вот однажды после выступления подходит Ник, дарит огромный букет. С тех пор мы вместе. И потом я поняла, что Матрона нам помогла. Она послала нам эту ситуацию с машиной, чтобы мы с Ником встретились. От первого брака у Татьяны есть сын Алексей. Когда в семье появился отчим, он воспринял это нормально. Но, видимо, парню не хватало свободы. Однажды он не вернулся домой.

– Я не могла найти себе места от тревоги, думала, может, с ним что-то случилось! – со слезами на глазах вспоминает Татьяна. – Пришла на Даниловское кладбище, а люди мне говорят – с таким горем нужно идти в монастырь Матроны, там ее мощи. Я пришла, увидела огромную очередь, села на скамейке в растерянности. Вдруг ко мне подошла матушка, попросила помочь ей убрать листья, я поняла, что это знак. Стала туда приходить и помогать, каждый раз много молилась, буквально ползала на коленях. И сразу обрела спокойствие, какой-то голос говорил мне: с сыном все в порядке. Я ездила туда два месяца. Потом Алеша позвонил. Оказалось, что он уехал в Крым дикарем. Сын признавался, что в дороге голодал, попадал в опасные ситуации, но все время чувствовал поддержку свыше.Сейчас сын Татьяны живет вместе с ней, но на территории замка у него есть отдельный дом, так же как и у Елены.

– Алеше 27 лет, сейчас ему непросто, личная жизнь не складывается, да и работу пока не нашел по душе, – признается его мама. – Но он молодец – не болтается, не пьет, занимается йогой, музицирует, читает. С Матроной связана и история Елены. С мужем-иностранцем семья у нее не сложилась. Оставшись в Германии без поддержки, она два года работала официанткой, освоила профессию парикмахера. Сейчас Елена официально не разведена, но считает себя свободной.

– Вернувшись в Россию, встретила мужчину, которого очень полюбила, – вспоминает она.

– И тогда снова пришла на могилу к Матроне, обратилась к ней: «Я хочу с этим человеком быть всегда!» И тут слышу голос: «Не твое». И через несколько дней выяснилось, что у него есть другая женщина.
Еще сестры признаются, что часто видят одинаковые сны, и, к сожалению, они иногда предупреждают их о каких-то неприятностях.
– Снится мне, будто стою я у нашей церкви, вижу, как поднимается солнце, – рассказывает Татьяна. – Оно поднимается, поднимается и вдруг резко падает. И вокруг темнота. Я рассказала об увиденном во сне сестре. И говорю: «Наверное, что-то случится». И на следующий день упал самолет в Тюмени.
Мы познакомились и с другими полноправными членами семьи – собаками, которых сестры подбирают на улице и лечат. Их 19. У каждого животного своя печальная история. Сейчас Татьяна и Елена спасают собаку, которую изверги проткнули шампурами, и кота, умиравшего возле супермаркета от истощения. Оба страдальца находятся на платном лечении в ветклиниках.
– Раньше мы кормили бездомных собак, у нас с военными был конфликт, это громкая история,  – вспоминает Татьяна. – Но потом батюшка нам сказал: «Я вас не благословляю на эту борьбу, отступитесь!»  Собак теперь держим на территории своей усадьбы, они живут в отапливаемых каменных домиках. Каждый раз, когда подбираем нового питомца, Ник просит: «Давайте это будет последняя собака». Но я понимаю, что никогда не смогу пройти мимо несчастного животного.
Справка
Татьяна и Елена родились в 1953 году в Воронеже в семье военного. Семья часто переезжала с места на место, детство они провели в ГДР. Сестры окончили Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства. Елена вышла замуж в 18 лет и уехала жить за границу, Татьяна оставалась в России. В 1996 году появилась знаменитая песня «Сестра», а спустя несколько лет Татьяна и Елена уехали в США и сделали карьеру в Лас-Вегасе. Вернувшись в Россию, они продолжают петь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий