понедельник, 3 декабря 2012 г.

Ева Бушмина: "Меня сравнивают с машиной, которая работает без тормозов"


Знаменитая группа «ВИА Гра» славится не только оригинальным репертуаром, но и прекрасными талантливыми вокалистками. Например, ЕВА БУШМИНА человек крайне разносторонний и увлекающийся. Ей всего 23 года, однако она уже многого успела достичь. Певица закончила Киевскую эстрадно-цирковую академию, работала бэк-вокалисткой, пробовала силы
в сольном проекте, участвовала в украинской «Фабрике звезд – 3»... А потом ее заметил продюсер Константин Меладзе — и понеслось!
- Ты похожа на Кейт Хадсон. Тебя часто с кем-то сравнивают?
- Как только у меня появляется новый образ, люди тут же находят артиста, на которого я в этом образе похожа.
- А в профессиональном плане какие бывают сравнения?
- Константин Меладзе сравнивает меня с машиной, которая работает без устали, без тормозов, как только ее завели. (Улыбается.)
- То есть ты человек очень энергичный.
 - Да. Это, наверное, молодость. И вдохновение, которое я получаю от своих занятий. Я выдумываю их себе каждый день.
- Давай о профессиональном. Недавно прошла «Фабрика звезд», в которой состязались артисты России и Украины. Я просмотрела результаты. Как-то так получилось, что тебя во всех раундах обошли. Чего тебе не хватило для победы?
 - Да, я участвовала в четырех состязаниях против российских артистов. Я не считаю, что мне чего-то не хватило. Я пришла на «Фабрику» не затем, чтобы состязаться, стать лучше всех, всех победить и так далее. Не с чувством рвения и не с желанием что-то кому-то доказать. Я пришла с ощущением того, что я полноценный артист. Сама поражаюсь, но выступлениями своими я полностью довольна. Жюри твердит, что всё было не так, но чего ж не так? Я свои слабые стороны знаю. Я к себе очень придирчива. Ну а мнение других людей будет всегда, и не всегда позитивное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий