понедельник, 6 декабря 2010 г.

ЧИНОВНИК. Премьер Крыма Василий Джарты: Мое выздоровление займет примерно месяца два…



В последнее время появилось слишком много слухов вокруг премьер-министра Крыма Василия Джарты. Об этих слухах, а также о своих планах на будущее в интервью «Комментариям» рассказал руководитель крымского правительства

- Василий Георгиевич, СМИ полнятся слухами о состоянии вашего здоровья. Как вы себя чувствуете?

- Слава Богу, лучше. Сделали операцию на желудке в одной из германских клиник. Сейчас прохожу реабилитацию. Поскольку последние два с половиной года я находился в самой гуще политических событий,
есть определенный дискомфорт от снижения жизненного ритма. Но понимаю, что это временно. Хочу и дальше быть полезным Крыму, партии, людям, а для этого нужно быть в хорошей форме — физической и моральной. С моральной формой у меня проблем нет, а вот физическое состояние нужно было поправить.

- Насколько ваше заболевание серьезно?

- Диагноз: язва желудка. Операция была не срочная, плановая, прошла успешно. Так что прогноз благоприятный. Зная о предстоящем лечении, я уехал только после окончания избирательной кампании, когда полностью сформировали крымское правительство и провели торжественное партийное мероприятие, на котором по результатам выборов отметили лучших партийцев. Более того, у меня был запланирован отпуск, который не собираюсь отменять. Но между лечением и отпуском намерен обязательно выйти на работу.

- Как долго продлится реабилитационный период и когда вы планируете приступить к работе?

- Врачи обещают при условии соблюдения всех предписаний, что выздоровление займет примерно месяца два, два с половиной, но при больничном режиме не запрещают активного общения. Так что, я и сейчас работаю. Технический прогресс дает возможность быть в курсе всех событий, происходящих в Крыму. У меня подключен Интернет, скайп. Связь с заместителями постоянная, созваниваемся не менее трех-четырех раз в день.

Координирую деятельность и замов, и министров. После операции мне разрешили пользоваться Интернетом, так что о ситуации в автономии узнаю в режиме онлайн. Честно говоря, просматривая сайты, не устаю удивляться полету фантазии отдельных журналистов и политиков, когда читаю комментарии о состоянии моего здоровья. Как можно, ни разу не общаясь со мной, не будучи моим лечащим врачом, говорить о каком-либо диагнозе?

— В лагере ваших соратников замешательство и растерянность…

- Вас ввели в заблуждение. Нет ни замешательства, ни растерянности. Уверяю, что за семь месяцев нашей работы в Крыму создан более чем надежный фундамент для стабильной деятельности. Если кто-то из профессиональных радетелей за благо Крыма надеется вернуть все на круги своя, то советую об этом забыть. Когда мы говорили, что у нас есть команда, это не было предвыборной риторикой. Команда на то и команда, чтобы эффективно действовать и в отсутствие руководителя. Наверное такие моменты и нужны, чтобы проверить, насколько правильно выстроена вся система и подобраны кадры — от министров до замов. И я глубоко убежден в правильности выбранного направления и профессионализме подобранных людей. Мое отсутствие в Крыму не повлияет на устойчивость и эффективность работы власти в автономии, именно по такому принципу было сформировано правительство автономии и исполнительная власть.

- Тем не менее в Крыму волнуются и шепотом говорят об уже начавшемся административном и бизнес-переделе. Насколько этот передел возможен?

- На ноль процентов.

- Как вы считаете, ваш первый зам Павел Бурлаков способен удержать ситуацию в Крыму — как в партийных кругах, так и в вертикали власти?

- Не думаю, что ему придется что-то удерживать. Удерживать нужно то, что может упасть или развалиться, а нам надо двигаться вперед. А в Крыму обстановка стабильная, выборы позади, у политических элит есть понимание необходимости налаживать сотрудничество, вместе работать на благо Крыма. Так, перед моим отъездом мы провели переговоры с руководством партии «Союз», достигли взаимопонимания по ряду ключевых вопросов, договорились о взаимодействии. Будем вместе двигаться к процветанию Крыма. Что касается Павла Николаевича, то у него большой управленческий опыт, он отличный специалист, сомнений в его квалификации и профессионализме у меня нет. Поэтому он и был предложен Президенту как мой первый заместитель.

-Кто из первых лиц государства общается с вами сейчас, когда вы проходите лечение?

- Президент Украины. Виктор Федорович регулярно звонит, интересуется состоянием моего здоровья и в курсе всего происходящего. Поверьте, это очень по-человечески и очень по-командному, поскольку я один из членов команды Президента.

- Вам поступают предложения сменить место работы на более спокойное?

- В моей работе в Крыму было очень много сложных и тяжелых дней, но не было ни одного дня, о котором я бы жалел. Работа в Крыму только начинается, мы знаем, что делать, и мы знаем, как делать.

Источник: politics.comments.ua Фото: Фокус

Постоянный адрес: http://zhyrnalist.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий