воскресенье, 2 января 2011 г.

ПЕВИЦА. Кристина Орбакайте: «Глобально жертвовать ради красоты я пока не готова»

 То, что Кристина Орбакайте профессионал с большой буквы стало понятно буквально с порога. С того самого момента, когда она вошла в студию нашего проекта почти в полночь и, несмотря на столь поздний час, продолжительный перелет и выступление на сцене, не капризничала, не просила делать последние приготовления быстрее - просто вошла, улыбнулась и, отказавшись от чая и кофе, сказа: «Ну, что, поехали?».
 Сегодня Кристина воспитывает двух сыновей - Никиту (19 лет) и Дени (12 лет), живет музыкой и кино, но при этом мечтает о новых горизонтах и проявлениях. Для начала уже в этом году - запустила именной парфюм.

Влада Прокаева: Слышала о том, что вы готовите к выпуску свой первый парфюм «Кристина Орбакайте». Каким он будет?

Кристина Орбакайте: Если описывать его несколькими словами, то примерно таким: свежим, легким и цветочным. Я давно хотела сделать что-то вне сцены, и у меня даже были предложения, но из-за кризиса все застопорилось. К разработке аромата «Кристина Орбакайте» я подошла весьма серьезно - в  несколько этапов.  Много работала с пробниками и пробирками, отбирая путем проб, ошибок, советов с мамой, подругами и знакомыми. У нас была десятка лучших запахов, потом - пятерка, потом тройка и, наконец, мы выбрали единственный аромат-победитель. Позже выяснилось, что этот запах на основе моих любимых цветов - ирисов. Сегодня мне привезли первые образцы и пока лично «тестирую» их на друзьях и знакомых.

В.П.: Говорят, что красота требует жертв. На какие жертвы вы готовы пойти ради того, чтобы хорошо и эффектно выглядеть?

К.О.: Жертвовать, конечно, приходится, но все больше по мелочам. Например, если на фотосессии туфли малы, то я потерплю, но на концерте никакие жертвы ради красоты я не допускаю, поскольку меня ничего не должно раздражать. Мой сценический наряд должен быть модным и эстетичным, но главное - удобным, чтобы на сцене не думать, ни о чем кроме песни, образа и общения со зрителем.  Не так давно я решила надеть на сцену новые сапоги, которые на примерках были вполне удобными. И, о ужас! На сцене они начали мне натирать. Я мужественно терпела - пела, двигалась и танцевала, превозмогая дискомфорт. Но после выступления помчалась в гримерку - быстро сняла их и приклеила пластырь. Но, это максимум того, что я могу - глобально жертвовать ради красоты я пока не готова. Впрочем, зарекаться не буду...

В.П.: Бывает ли, что вы для себя не приемлите какую-то модную тенденцию, но стилистам удается вас разубедить?

К.О.: А у меня нет стилистов, я все делаю сама. Я жалею об этом, когда покупаю новую вещь, которая мне подходит, но ее нужно скомпоновать с обувью и аксессуарами. Бывает даже, что проходит год и вещь почти вышла из моды, а я до сих пор не нашла что с ней надеть. Но потом находится в магазине нужная дополняющая вещица и «обновка» оживает.

В.П.: Что никогда не обращаетесь к профессионалам даже за советом?

К.О.: Нет, в плане одежды я привыкла решать все сама. Исключение составляют только фотосессии и видеоклипы, где команда стилистов обязательна. Впрочем, я считаю, что внешний вид, стиль одежды и ее подбор для выхода на сцену это большая и тяжелая работа.

В.П.: Для вас большее значение имеют сами вещи или аксессуары?

К.О.: Вещи. Раньше я очень люблю аксессуары и имею их большую коллекцию, но со временем поняла, что у меня часто не хватает тех 5-10 минут, которые нужно потратить на  то, чтобы  повязать платочек или надеть цепочку. Но, когда есть время, я обязательно использую аксессуары и считаю без них образ неполным.

В.П.: Ваша любимая дизайнерская вещь?

К.О.: Постоянно я не работаю с дизайнерами, но сама жизнь меня сближает с некоторыми из них. Часто сотрудничала с Валентином Юдашкиным, Андреем Шаровым и Еленой Супрун. Сегодня у меня есть два любимых платья, с каждым их которых связана особенная история. Первое платье от Елены Супрун - то самое, в котором я выступала конкурсе «Новая волне» с песне «Пригласить хочу на танец». Наряд идеально вписался в атмосферу, мне подарил комфорт и уверенность, а еще - много комплиментов.
Другое платье - очень длинное василькового цвета, в котором я  пела на День Победы. С ним, правда, случился казус - прямо перед концертом его пришлось делать короче на целых 10 сантиметров. И мои помощницы сделали это в ужасной спешке прямо перед выходом на сцену. А концерт был правительственным - огромная ответственность, опаздывать нельзя. Сзади у нас получился большой шлейф, но я сориентировалась и взяла его под руку. Со сцены смотрелось - будто так и надо!

В.П.: Вы готовы к экспериментам в косметологии? Или вы обычно проходите только проверенные годами процедуры?

К.О.: Я люблю новые процедуры в косметологии, то только если это не очень больно и радикально! Люблю пробовать новые маски и кремы для лица и тела. Бывает, что пользуюсь советами подруг и балую себя новыми процедурами в салоне красоты. Иногда мне так и хочется бросить все дела и посвятить день своему телу - устроив для него массаж, маски, обертывания и так далее.

В.П.: Вы согласны с утверждением «свобода не имеет цены»? От чего и от кого вам бы хотелось освободиться в жизни?

К.О.: Я считаю, что я абсолютно свободный человек и мне не нужно освобождать себя от оков и нитей, которые меня сковывают. Нет такого, чтобы мне что-то диктовали, я сама себя ограничиваю, многое не позволяю, не разрешаю. Но этот путь я выбрала сама. Изредка бывают эмоциональные всплески, когда хочется все бросить и уехать отдыхать. Мое чувство долга превыше женских каприз, я понимаю свою ответственность и необходимость - поэтому и держусь в «ежовых рукавицах». Но в глобальном плане я чувствую себя свободной и от этого гармоничной.

В.П.: В Новогоднюю ночь зрители увидят фильм с вашим участием, где вы сыграли современную Бабу Ягу, не так ли?

К.О.: Да, это правда, я сыграю Бабу Я - современный вариант Бабы Яги в Новогоднем фильме «Морозко». Съемки будут проходить буквально за несколько недель до Нового года, а пока мы только записали песню. Сегодня продумываем образ и костюм - моя героиня будет опытной, модной, продвинутой и очень современной - Баба Я готова на любовь и добро.

В.П.: Вы очень ответственно относитесь к подаркам, всегда стараясь «попасть в характер человека». Расскажите, что подарите детям, маме и супругу на Новый год?

К.О.: К подаркам у меня очень серьезный подход, но спонтанный. Я всегда пытаюсь покупать подарки конкретно для каждого человека, хотя и делаю праздничные покупки в последний момент. Бывает, что когда нужно не можешь найти подходящую вещь, тогда приходится дарить подарки совершенно без повода, зато то, что очень хочется подарить. Например, совсем недавно я не видела маму целый месяц и преподнесла ей вещь, которую давно хотела подарить - перчатки без пальцев, но с кружевами, которые так нравятся маме. А в Новый год может быть и не найду, то что захочу подарить и сделаю презент уже в январе.

Блиц-опрос «5 вопросов на бис»
- Обычно вы уходите от ответа, когда вас спрашивают о...
- О муже!
- Вы готовы расплакаться, когда...
- Когда смотрю хорошую мелодраму.
- Вам приятно думать и мечтать о...
- Об отпуске.
- Своим самым нелюбимым занятием вы считаете...
- Очень рано просыпаться.
- На «шпильку» от коллеги вы обычно отвечаете...
- Отвечаю фразой из песни: «Ты со мною не шути!». Хотя, со мною коллеги особенно не шутят (смеется).

ИСТОЧНИК: happywoman.com.ua
Фото: liveinternet.ru-s60.radikal.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий