среда, 5 января 2011 г.

АКТРИСА. Эмма Уотсон: Меня принимают за лесбиянку


 Как только предпоследняя часть похождений Гарри Поттера начала шагать по планете, ставя рекорды кассовых сборов, актеры зажили жизнью, свободной от связанных с эпопеей обязательств – финал хотя и покажут только будущим летом, но фильм давно снят. Более других, кажется, радуется исполнительница роли Гермионы Грейнджер, на которой  заработала под двадцать миллионов, 20-летняя Эмма Уотсон – она наконец-то смогла срезать все эти годы мешавшие ей волосы.

Ждите бредовой дерзости
– Эмма, что это было – радикальное желание изменить образ?
– Сага о Гарри Поттере закончилась, надо перевернуть страницу. По контракту я не имела права изменять прическу Гермионы с длинными каштановыми волосами, но я не такая дисциплинированная, как она, и всегда обожала короткие стрижки. Смело, не так ли? На самом деле маленькие головки а-ля Одри Хепберн всегда казались мне невероятно женственными. Но не все разделяют такие взгляды. С тех пор как отрезала волосы, некоторые решили, что я стала лесбиянкой. Я же нахожу это просто более сексуальным.
– Вы говорите, что сага закончилась, но зрители только начали смотреть предпоследнюю ее часть, а через полгода с небольшим нас ожидает и финал. Скажите честно: чего нам ждать от Гермионы?
– Она растет и созревает, как и я. В «Дарах смерти» Гермиона делает огромное пожертвование, о котором я не могу вам рассказать. Ее лояльность к Гарри не ослабевает, ее чувства к Рону теряются, но появляется и что-то новое. В ней преобладает жажда справедливости. Мы узнаем и о ее смелости. Она поразит вас и своей бредовой дерзостью. В маленькой банде Гермиона окажется самой умной, с очень быстрой реакцией, с мгновенными мыслями, которые сохраняют жизнь ее друзьям. В эти моменты крайнего напряжения другие персонажи признают ее интеллектуальное превосходство. Иногда я спрашиваю себя: а не была ли Джоан Роулинг защищена сама Гермионой, пока писала книгу?

Не хватает ума, как у Гермионы

– Как живется в подростковом возрасте в шкуре очаровательной ведьмы?
– Более чем хорошо. Не знаю, как там будет дальше, но Гермионы мне будет не хватать. Возможно, это была роль всей моей жизни… Мы прожили вместе 11 лет. И на съемках, и вне съемок я мечтала о приключениях, которых нет в сценарии. Моими лучшими друзьями на экране и в реальной жизни были Гарри и Рон, то есть Дэниэл Рэдклифф и Руперт Гринт. Дэниэл совершенно поражает меня: он обладает удивительной энергией, щедрый и открытый. Эти два мальчика стали мне как братья, мы связаны на всю жизнь, поскольку выросли вместе. Но что особенно приятно, так это то, что я была в этой компании единственной девушкой.
– Вы похожи на Гермиону?
– Я хотела бы иметь ее ум и ее силу. Но у нас немало общего. Я только менее серьезная и более смешная.
– Менее серьезная? В отличие от многих детей-актеров вы окончили колледж и учитесь в университете.
– Я обожаю историю и право. Мои папа с мамой – адвокаты, и я не хочу закрывать перед собой никакие двери. Мне нравится учиться… Но я обожаю кино.
– А можно жить вне Гарри Поттера?
– Конечно! Мои родители развелись. У мамы есть друг, у которого двое детей, и я живу вместе с ними. Мой отец заново женился, и у него есть еще сын. Всего у меня четыре брата и две сестры-близняшки. Но у меня есть ощущение, что все время нахожусь в окружении мальчиков. Как принцесса! У меня также много друзей, но они меня плохо понимают. Я уверена, что дружба между мальчиком и девочкой невозможна: слишком много любовных соблазнов. Наконец, у меня было много платонических отношений с мальчиками…

Млею от любовных историй

– Вне съемок и учебы что вы делаете?
– Хожу в ресторан, на дискотеку с друзьями, которых знаю с детства. Я фанатка кино. Очень хотела бы сняться у Вуди Аллена, мне понравился его фильм «Вики Кристина Барселона». Я познакомилась с Хью Грантом – символом класса и юмора для меня, не пропускаю ни одной романтической комедии с ним. Мой любимый фильм – «Нотинг Хилл», млею от любовных историй, – рассказала Эмма Уотсон Madame Figaro. – Изучаю игру актрис. Вдохновляет Джулия Робертс – она загадочная, красивая и естественная. Кейт Бланшет, Джулианна Мур или Натали Портман – вот мои образцы для подражания.
– У вас есть собственная марка одежды?
– Да, это одежда из органического материала. Марка ориентирована на людей моего возраста. 100% прибыли идет на благотворительность.
– Что вы думаете о «Сумерках»?
– Я читала книги Стефани Мэйер. Мы быстро стали зависимы от них. Но я считаю, что в «Гарри Поттере» больше глубины и действия.
– Вы встречались с Джоан Роулинг?
– Да, много раз. Я ее очень уважаю – не только за работу, но и как личность. Она позволила фильму стать тем, чем он стал, не пыталась влиять на кинематографистов. И к тому же она поддерживает мои импровизации, что очень приятно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий