вторник, 24 мая 2011 г.

Американская актриса Мила КУНИС из Черновцов : Секс перед камерой вещь некомфортная


"Талантливая 27-летняя американская актриса Мила Кунис, сыгравшая в таких знаковых фильмах, как "Джиа", "Макс Пэйн", "Книга Илаи" и "Безумное свидание", родилась в украинском городе Черновцы. Её родители эмигрировали из бывшего СССР в Америку, когда Миле было семь лет. Одарённая и красивая девочка быстро и легко вошла в новую реальность, и сегодня она одна из самых перспективных актрис Голливуда. На российские экраны вышел новый фильм Даррена Аронофски "Чёрный лебедь" с участием Милы Кунис, показывающий изнанку балетного мира. Фильм номинирован на "Оскар", как и исполнительница главной роли Натали Портман. Да и Мила не осталась без награды. С этого волнующего момента корреспондент "Эхо" и начала разговор с нашей бывшей соотечественницей, а ныне молодой голливудской актрисой.

 - Мила, вас не было на премьере "Чёрного лебедя" в Венеции, а между тем вам должны были вручить там премию Марчелло Мастроянни как лучшей молодой актрисе. Чем вы были заняты?
- Я снималась в кино в Лос-Анджелесе в это время. И полететь в Венецию никак не получалось, что меня безумно расстраивало. И вот однажды на съёмочной площадке раздаётся телефонный звонок. Причём я понятия не имела, что в этот момент происходит в Венеции. Оказалось, это звонит Даррен. И очень настойчиво. Без передыху. Я даже подумала, может, что-то страшное произошло. Схватила трубку с криком: "С тобой всё в порядке?" А он меня поздравляет. Я чуть матом его не послала, правда, с облегчением, что всё хорошо. Оказалось, что Даррен стоит на сцене во время награждения и звонит мне, чтобы объявить о премии. 
 - С Дарреном Аронофски было легко работать?
- Даррен - настоящее золото. Я его большой фанат, обожаю "Реквием по мечте" и сама искала возможность поработать с ним. В общем, в этот фильм я пришла из-за него и из-за Натали Портман, зная, что она собирается играть роль Нины. Работать со звёздами такой величины - честь и привилегия. Потом я прочла сценарий и поняла, что это, может быть, моя лучшая картина.
- Это правда, что о фильме вы узнали от Натали Портман, когда прогуливались вместе с ней по барахолке?
- Ну, что-то вроде этого. Натали проговорилась? Я не очень помню этот момент, но мы с Натали действительно очень любим ходить по барахолкам. В Лос-Анджелесе по воскресеньям нас легко увидеть торгующимися с продавцами. Помню, что спросила её, чем она собирается заниматься после нашего похода, и она ответила, что идёт на урок балета. Собственно, она готовилась к роли Натали.
- А вы как попали в фильм?
- Даррен посмотрел фильм "В пролёте" и пригласил меня без проб. Хотя я не поленилась бы полететь на край света, чтобы продекламировать перед ним хотя бы пару фраз. Но я польщена его доверием, тем более что он меня видел в фильме, совершенно отличном от того, что я делала у него. Я никогда не спрашивала его, почему же он заинтересовался мной. Может, боялась, что передумает.
- И что было дальше?
- Поначалу мы чатились в Интернете, потом я прочла сценарий. И мы снова в Сети обсуждали мою роль. А затем Даррен спросил, готова ли я. Оказалось, что он приступает к съёмкам. Так началось общение вживую. А дальше был ад репетиций. Я должна была стать балериной. В результате четыре часа в день, семь дней в неделю, в течение семи месяцев я занималась с хореографом. Занятия не прекращались даже во время съёмок. За всё время мне дали только один выходной - в мой день рождения. И ещё дважды мне позволили перенести репетиции, когда были "Эмми" и "Глобус".
- Что помогало восстановиться после изнуряющих репетиций?
- Ванна! В 26 лет невероятно тяжело начинать заниматься балетом профессионально. Каждый день я с нетерпением ждала, когда наступит ночь и я приму спасительную ванну с солями и выпью бокал вина.
- Наверняка были и травмы, и растяжки? Сравнивали свои "боевые" раны с Натали?
- Нет, этого не требовалось, всё происходило перед нашими глазами. Травм было много. Я за две недели до начала съёмок вывихнула плечо, а на спине у меня осталось два шрама на память. Но чтобы жаловаться? Это как-то по-детски.
- Дружба с Натали помогла во время съёмок сексуальных сцен?
- Думаю, да. Вообще, секс перед камерой - вещь весьма некомфортная. С мужчиной, женщиной - это вообще не важно. Некомфортно в любом случае. Но если вы знаете партнёра и дружите с ним, это делает работу намного проще.
- А вы давно знакомы с Натали?
- Лет семь. Мы познакомились через общих друзей и постепенно сошлись на почве любви к барахолкам.
- Что говорят танцовщики о вашей работе?
- Да я как-то с ними и не общалась никогда, так что даже не знаю. Но послушала бы с удовольствием.
- Фильм снимался трудно из-за отсутствия финансирования и пару раз даже чуть не отправился на полку.
- Было бы очень грустно, если бы это кино не состоялось. Оно великолепно. Кроме того, мне было бы обидно, так как я много работала для того, чтобы сыграть свою роль. Но проблема финансирования всегда есть.
- Вы окунулись в мир балета. Похож ли он по конкурентной борьбе на мир кино?
- Конкуренция там существует, это факт. Они и не пытаются это скрывать. В киноиндустрии не так развита эта борьба за выживание. Дело в том, что мир балета - это очень ограниченное пространство. Они работают всю жизнь, пытаясь достичь совершенства, но в 35 лет уже заканчивают. Опять же, сколько вы знаете прим? А сколько великих актрис? У нас больше возможностей, что ли. Они будто варятся в собственном мире, будто представляют свой собственный вид.
- Картина рассказывает о женском безумии. Как вы думаете, насколько режиссёр был деликатен в этом вопросе?
- Он вообще во всём деликатен. Это редкость в кино, где каждый помешан на своём эго. И фильм всё-таки не о женском, а о человеческом безумии. Любой может сойти с ума, какая разница, мужчина это или женщина. Нина сходила с ума из-за совершенства и сексуальности. И показано это потрясающе красиво. Надеюсь, что это никого не коробило. Меня точно не коробило.
- Как "Чёрный лебедь" может повлиять на вашу карьеру?
- Спросите через год, и я скажу. Сейчас трудно что-либо предположить. А вообще я не сожалению ни о каких своих работах. Это всё способ учиться и постигать профессию. Но предположить, что именно станет дверью в большое кино, трудно. "Чёрный лебедь" - блестящее кино, всё было подготовительным этапом до этого фильма. Я боролась за такие предложения, хотя не всегда выигрывала их. Однако в моей профессии предполагать на пять ходов вперёд, как в шахматах, невозможно. Это скорее шашки, так что можно расслабиться и ждать новый проект, тем более что удача мне, кажется, улыбается.
- Вы приехали в Америку, когда вам было семь. Не страшно было?
- Ну, ребёнок редко чего-то серьёзно боится, потому что не представляет последствий. Он может с лёгкостью выпрыгнуть из окна, думая, что умеет летать. Впрочем, я быстро научилась говорить по-английски и была настолько непосредственным ребёнком, что никто не знал, что с этим делать.
- А Украину вы помните?
- Мне кажется, что да. Но я не знаю, что из этого мои собственные воспоминания, а что рассказы родителей. Мне нравится думать, что я так хорошо всё запомнила сама.
- Маленькой девочкой вы много снимались в рекламе, наверное, вам дарили за это много игрушек?
- Кукол, вот только я в них не играла, так как была сорванцом. И по большей части они остались в коробках. Я их даже не доставала.
- Ваш следующий проект - "Секс по дружбе" с Джастином Тимберлейком?
- И с Вуди Харрельсоном и Патрисией Кларксон. Получилось забавное кино о друзьях, которым нравится заниматься любовью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий