Нина Васадзе – финансовый директор компании «АвтоКапитал», генерального представительства Mercedes-Benz в Украине и член правления Корпорации «УкрАвто». Она красивая девушка и успешная бизнес-леди с хорошим вкусом и чувством стиля. К тому же, Нина - автомобилист с многолетним стажем и любительница быстрой езды. Кому, как не ей разбираться в особенностях автомобилей класса премиум.
Корреспондент AUTO-Consulting: С чего следует начинать, выбирая автомобиль премиум-класса?
Нина Васадзе: Лично я, прежде всего, определилась бы с типом автомобиля, который хочу купить. Что это - седан, кабриолет, SUV и так далее. Когда тип авто определен, разумно проехаться по автосалонам разных марок и провести тест-драйв приглянувшихся моделей. Автомобиль надо прочувствовать в действии самому, а не только оценивать его со слов менеджера.
Корр: Как уследить за автомобильной модой, которая имеет значение при выборе авто премиум-класса?
НВ: Тенденции в автомобильной моде задают международные автосалоны. Но лично я, в первую очередь ориентировалась бы не на модные тенденции, а на технические характеристики автомобиля. Все-таки, автомобиль – это средство передвижения, поэтому, прежде всего, он должен быть качественным и безопасным. Для меня это две самые главные позиции. К счастью, сегодня и в прессе, и в интернете публикуются технические характеристики и описания автомобилей, их тест-драйвы, сравнительные тесты, положительные и отрицательные качества. Все это можно и нужно изучить перед покупкой.
Корр: То есть Вы считаете, что автомобиль нужно выбирать не по велению сердца – понравилась модель и купил, а после педантичного изучения предложений на рынке?
НВ: Я считаю, что знать о достоинствах и недостатках той или иной модели, и ее технических характеристиках – важно. Очень многое зависит также от финансовых возможностей человека и от того, какой это у него автомобиль по счету. Если это не первый автомобиль и есть возможность приобрести не один, а несколько, тогда конечно, можно покупать по зову сердца.
Корр: Думаю, что покупатели премиум-автомобилей не ограничиваются только одним авто.
НВ: Да и если им хочется кабриолет или спортивный родстер – они их покупают. Хоть это и не всегда практично. Но в большинстве своем, покупатели автомобилей премиум-класса, подходят к покупке очень педантично. Они оценивают качество, сравнивают цены и характеристики, специальные условия, которые им могут предоставить. Значение играет даже время доставки понравившейся модели. И, конечно же, для них важен сервис. Хороший сервис – это залог второй продажи, гарантия того, что клиент вновь купит автомобиль этой марки.
Корр: Чем спрос украинских покупателей автомобилей премиум-класса отличаются от вкусов европейских автомобилистов?
НВ: Наши клиенты более требовательны. Они учитывают все нюансы: особенности климата, дорог, проходимости автомобиля, и безусловно учитывают факт элитарности автомобиля, чтобы он обязательно подчеркивал статус владельца.
Корр: Сколько нужно зарабатывать в месяц, чтобы позволить себе купить машину?
НВ: Накопление денег – это одна из тех вещей, о которых проще говорить, чем делать. Чтобы купить автомобиль – необходимо подсчитать свои доходы/расходы; рассчитать, какую сумму вы готовы откладывать ежемесячно, а также установить дату достижения цели (покупки) и убедиться, что этот срок реален. Иначе вы рискуете не получить искомого результата. Например, вам необходимо накопить 30 000$ на покупку автомобиля в течение 36 месяцев (3 года). Для этого вам нужно откладывать по 833$ каждый месяц. Но, если эта сумма составляет 50% и более от вашего ежемесячного дохода – то цель вряд ли будет достигнута в желаемые сроки, т.к. к этой сумме необходимо приплюсовать свои постоянные расходы на жизнь. В таком случае, необходимо изменить временные рамки так, чтобы сумма, которую вы сможете откладывать каждый месяц была реальной или воспользоваться кредитом/лизингом для частичного покрытия текущих затрат.
Корр: Какие ощущения должны обязательно появляться в салоне автомобиля премиум-класса?
НВ: Это прежде всего комфорт и безопасность. Всегда обращаешь внимание на качество отделки, отдельные детали.
Корр: Что должно быть в автомобиле, чтобы подчеркнуть вкус, индивидуальность владельца?
НВ: Уже сам выбор автомобиля премиум-класса многое говорит о его владельце.. Чтобы владельца заметили, автомобиль совсем не обязательно должен быть красным в зеленый горошек. Если это тюнинг, то в автомобиле премиум-класса он должен быть сдержанным, как акцент, а не навязчивым. Тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль, я бы рекомендовала проанализировать те возможности, которые представлены на рынке и использовать лишь некоторые детали, которые бы выгодно подчеркнули преимущества автомобиля. Не стоит навешивать все, что есть. При выборе тюнинга, лично я бы отдала предпочтение заводскому тюнингу. Он возможно, и не такой индивидуальный, но с моей точки зрения, более качественный, так как процесс уже отлажен и поставлен на поток. Хотя и в Украине есть специалисты, которые могут сделать прекрасную работу по тюнингу.
Корр: Есть ли разница между женским и мужским автомобилем премиум-класса?
НВ: И женщины, и мужчины могут быть за рулем одних и тех же автомобилей. Главное – наличие прав и навыков вождения. Отличия – в деталях: цвете кузова, отделке салона.
Корр: А на чем ездите Вы?
НВ:На Mercedes-Benz ML черного цвета (точнее коричневый Peridot).
Корр: Но ведь это мужской цвет?
НВ: Лично я никогда не рассматривала Mercedes-Benz ML в другом цвете, чем черный. Но, когда увидела новый ML, который представили в белом цвете, он меня просто поразил. Особенно в сочетании с бежевым салоном в исполнении Designo. Это великолепно! Не исключено, что при выборе своего следующего автомобиля, я задумаюсь о смене его цвета.
Корр: А чем Вас привлекает именно марка Mercedes-Benz?
НВ: Иметь собственный Mercedes-Benz всегда было моей мечтой. Как, наверное, и многих других людей. Моя мечта осуществилась, и я не думаю, что ближайшие десяток лет пересяду за руль другой марки из премиум-сегмента.
Корр: Вы ездите за рулем?
НВ: Уже очень давно. Я научилась ездить в 15 лет, и с тех пор, как в 18 лет получила права, я за рулем.
Корр: Быстро ездите?
НВ: Люблю скорость.
Корр: А нет ли противоречия в том, что Mercedes, который считается классикой автомобилестроения и в какой-то степени консервативной маркой, поддерживает дизайнеров. В том числе молодых, авангардных и экстремальных?
НВ: Никакого противоречия в этом нет. Наоборот, поддержка Mercedes дизайнеров подчеркивает новаторство этого бренда. Ведь это именно Benz 125 лет назад придумал первый автомобиль. И по своему статусу Mercedes-Benz задает тон во всем – в разработках, в инжиниринге, в дизайне.
Поддерживая молодых дизайнеров, бренд только растет. Он выходит за рамки привычного позиционирования, что Mercedes – это только для деловых людей и только для определенной возрастной категории. Mercedes-Benz, таким образом, демонстрирует, что хочет общаться со всеми. В том числе и с молодыми и прогрессивными. И для каждого поколения у Mercedes-Benz есть свой продукт. Именно исходя из таких посылок, был придуман такой незаурядный автомобиль как SMART. Mercedes-Benz открыт для всех!
По материлам: http://www.autoconsulting.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий