суббота, 21 апреля 2012 г.

НЕ МАЖОР, НО С ПОНТАМИ. Актера и телеведущего Владимира Долинского обвиняют: стрелял из травматического пистолета в женщину



Жительница Москвы жалуется на известного актера и телеведущего Владимира Долинского, который якобы стрелял в нее из травматического пистолета на западе Москвы. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Речь идет о дорожном конфликте, который  произошел еще 17 марта на Кутузовском проспекте. 

"Заявление от женщины было принято полицейскими в тот же день. Сейчас ведется тщательная проверка", - сказал источник.
Life News излагает версию 24-летней девушки, которая написала заявление: она сидела в автомобиле Nissan, автомобиль Долинского подрезал ее, после чего резко затормозил.
 "Мой спутник, с которым я ехала в своей машине, решил подойти к водителю "аутлендера" с просьбой освободить дорогу, - вспоминает девушка. - Они перекинулись парой фраз, и мой знакомый сел обратно в мою машину, чтобы продолжить движение".
 "Я решила посмотреть, кто сидит за рулем автомобиля, и увидела, что мужчина целится в меня из пистолета, я резко откинулась назад - и тут раздался выстрел. Меня спасло лишь то, что стекло тонированное и не видно было, куда целиться. Иначе пуля попала бы в меня, - указала в своем заявлении девушка. - Машина сразу же уехала, но я запомнила номера".
 Узнав по номерам владельца авто, пострадавшая тут же обратилась с заявлением в полицию.  Сам Долинский подтвердил, что в тот день действительно попал в дорожный инцидент в Москве, но никакую девушку он тогда не видел. По его словам, конфликт произошел из-за того, что находившийся за рулем молодой человек подрезал его, а позже вышел из машины, нахамил и начал драку.
 "Там был хулиган, который ударил меня по лицу, а когда узнал меня, стал утверждать, что я стрелял из травматического пистолета и что якобы там образовалась трещина на стекле. Это все вранье!" - сказал Долинский. Он добавил, что сейчас он находится на Украине.
 Владимир Долинский - заслуженный артист России и в настоящее время ведущий актер театра "У Никитских ворот". Life News напоминает, что он уже привлекался к уголовной ответственности и был судим.

ВЕРСИЯ ЧП ОТ «МОСКОВСКОГО КОМСОМОЛЬЦА»

Как стало известно «МК», 17 марта в полицию обратилась 24-летняя москвичка Анна. Девушка пояснила, что ее машину «Ниссан Микра» около 21.30 обстрелял неизвестный водитель на «Мицубиси».
 — За рулем был мой знакомый, мы ехали в крайнем левом ряду со скоростью около 70 километров в час, — рассказала «МК» Анна. — Затем нас обогнал внедорожник «Мицубиси Аутлендер» и начал резко тормозить перед нашим носом. Видимо, водитель хотел попортить нам нервы за неспешную езду. Потом и вовсе остановился. Тогда мой спутник вышел из салона и подошел к шоферу. Через мгновение он вернулся, и мы хотели продолжить путь, но внедорожник не двигался — нам пришлось объезжать джип по резервной полосе. Когда я посмотрела в боковое стекло, то увидела, как мужчина целится в мою сторону из пистолета. Прозвучал выстрел. Пуля разбила стекло. Я записала номер машины, после чего мы остановились и вызвали полицию.
— Это ерунда! — пояснил «МК» Долинский. — Я все эти дни на Украине. И меня просто шокировала эта информация. Как я мог вечером на оживленной Кутузовке, на федеральной трассе, стрелять?
А в полиции актер изложил совсем другую версию. По версии артиста, он сам стал жертвой агрессивного водителя (жителя Назрани по имени Якуб), которого на свою беду обогнал в левом ряду. Якобы крепкий мужчина в отместку за обгон «подрезал» его, затем вышел из машины и ударил в лицо. Актер при этом подчеркнул, что ни в кого не стрелял.

КСТАТИ
В 1973 году Владимир Долинский был осужден за незаконные валютные операции. Был освобожден досрочно в 1977 году после ходатайства труппы Театра сатиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий