пятница, 8 августа 2014 г.

Так началась "войга олигархов". Коломойский и Левочкин



Губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский в интервью на “5 канале” рассказал, как началась его информационная война с бывшим главой Администрации президента Сергеем Левочкиным и олигархом Дмитрием Фирташем.

“Я смотрел эфир на “Громадськом” и услышал, как журналисты Найем и Лещенко обсуждают меня, — говорит Коломойский. — Городили полную чушь, что я дескать стал губернатором, чтобы зарабатывать на этом деньги — в частности, на нефтепродуктах. Тогда я написал Найему знаменитую смс, которую он растиражировал. Для меня было очевидно, чей заказ эти журналисты выполняли, поливая меня. “Заказали” Фирташ, Левочкин и Еремеев”,  пишет Обозреватель.
Коломойский попытался уладить назревавший конфликт. “Позже я имел телефонные разговоры с Левочкиным и Еремеевым, — признася губернатор. — Последний извинился, а Левочкин продолжил игру. На подконтрольном ему и Фирташу телеканале вышли фильмы про меня. Мы ответили и также сняли несколько фильмов о Фирташе и Левочкине. Так началась, как сейчас все говорят, “война олигархов”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий