вторник, 28 декабря 2010 г.

Мисс Украина-Вселенная-2011. Олеся Стефанко: "Думаю, я смогла победить, потому что у меня хорошие формы"


 Олеся Стефанко уверила, что за ее спиной «богатый дядя» не стоит, восприняла победу спокойно.  
— Олеся, с победой. Но для тебя она ведь уже не первая?
— Да, я уже была «Мисс Одесская юридическая академия». Хотя и живу в Одессе всего 4 года — я родом с Западной Украины.

— Почти все девочки-победительницы обычно кричат от радости, рыдают, а ты как-то спокойно так все переживала, словно знала…

— Ничего я не знала! Я такая спокойная, потому что... в шоке. Меня до сих пор внутри всю колотит. Все эмоции вышли во время самого конкурса! А те, кто плачет, когда им корону на голову надевают… Я их не понимаю — улыбаться надо! А вот родители страшно переживали, чуть ли не с валерьянкой.

— А кто у тебя родители?

— Мама — домохозяйка, а папа — предприниматель (на самом деле, как нам рассказала директор конкурса Анна Филимонова, девушка постеснялась признаться, что ее отец — обычный бригадир рабочих. И что ее родители по-прежнему живут в Ивано-Франковске, а сама Олеся снимает в Одессе небольшую квартиру. — Авт.).

 — А своему молодому человеку звонить не будете? 

— А у меня его нет. И хотя парни мне довольно часто признаются в любви, мне как-то не до них было.

— То есть за тобой никто не ухаживает и финансово не поддерживает?

— Разочарую вас, но за моей спиной «богатый дядя» не стоит. У меня все время забирает учеба. Я ведь в институте прокуратуры учусь, а это нелегко. И победа в этом ничего не изменит — бросать обучение не собираюсь.

— А как ты попала на конкурс?

— Просто увидела в интернете приглашение поучаствовать, заполнила анкету, отправила фото — вот и все.

— Ты немного путалась, отвечая на вопрос жюри (певица Sonique спросила на английском Олесю о том, есть ли у нее хобби)...

— Конечно, можно было и лучше ответить. Но если у меня сейчас на голове корона, то, значит, жюри мой ответ не смутил.

— А как ты считаешь, почему выиграла именно ты?

— Думаю, потому что у меня хорошие параметры: при росте 176 см, грудь — 86, талия — 61, а бедра — 90. При этом, как и у всех, у меня есть слабые места, но какие именно, не скажу.

Фото: Г. Салай

Комментариев нет:

Отправить комментарий