среда, 23 ноября 2011 г.

ГЛАВА «МОТОР СИЧИ» ВЯЧЕСЛАВ БОГУСЛАЕВ: Я от этого кайф получаю!


Глава АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев:  «У меня работает 30 тысяч людей. Вот я недавно отмечал 40 лет предприятию в городе Волочиске Хмельницкой области. Мы там открыли молодежную спортивно-оздоровительную базу. Кто сегодня их строит? Вот такие, как я, как Ахметов.

 Мы сегодня думаем о молодежи. И я получаю удовлетворение от того, что сегодня на нашем громадном предприятии 35% молодых. Мы держим два института, свой авиационный колледж, два профтехучилища. Мы готовим молодых украинцев, чтобы они работали на высоких технологиях. Вот в чем я вижу свой смысл жизни!
Средняя зарплата на заводе — 3,5 — около 4 тысяч гривен. Вот в этом я вижу свое предназначение — поднять интеллект не “нации”, как говорил один оранжевый лидер, а поддержать наших людей — и в спорте, и в художественной самодеятельности, талантливых участников вокала. У нас есть свой КВН, я их все время посылаю на конкурсы. Я от этого кайф получаю!»
(Из интервью Украинской правде)

Комментариев нет:

Отправить комментарий