пятница, 4 февраля 2011 г.

ПОЛИТИК. Юлия Тимошенко: "«Могу сказать, что у меня сейчас есть время для того, чтобы утром бегать свои 10 км, и делаю это с удовольствием»


Бывший премьер-министр Украины Юлия Тимошенко предпочитает сохранять бойцовскую форму и отнюдь не стремится оказаться "на скамейке запасных" - в домохозяйках. «В статус домохозяйки я еще долго не перейду... У меня никогда не было желания смотреть сериалы и слушать шансон, даже в свободное от работы время», - ответила Тимошенко на вопрос, смотрит она в свободное время какие-то фильмы или сериалы. 
«Могу сказать, что у меня сейчас есть время для того, чтобы утром бегать свои 10 км, и делаю это с удовольствием», - добавила экс-премьер, отметив, что бегает по беговой дорожке. На фото: с подаренной ракеткой

Тимошенко также пообещала вскоре завести собственный аккаунт в популярных социальных сетях - на Facebok и Twitter: «после того, как завершатся будни в прокуратуре».

На вопрос, что она ест на завтрак, Тимошенко ответила: «Не волнуйтесь, не Виктором Федоровичем завтракаю. Так - творожок, чаек, овсяную кашку, все то, что дает возможность хранить бойцовскую форму».

ТРУДЯГА

Тимошенко говорит, что из своих личных средств оплачивает услуги своего адвоката Богдана Ференца, который в свое время занимал пост генерального прокурора Украины.
  
Политик также рассказала, что его трудовая книжка лежит в партии "Батькивщина", и она сейчас работает председателем партии. Муж Тимошенко, по ее словам занимается строительным бизнесом. «Причем после всех событий, которые происходили в Украине, бизнес делает за пределами Украины. Причем перевел бизнес за границу задолго до нашего перехода в оппозицию, еще когда я пришла на должность премьера », - сообщила экс-премьер. 

Лидер "Батькищины"также заявила, что не склонна к самоубийству. "Поэтому если со мной что-то случится, это будет на совести Януковича", - уточнила Тимошенко.

"КУСКИ МЯСА" и ШЕЛЬФ

Лидер БЮТ также обещает, что лично позаботится о том, чтобы каждый депутат прочитал законопроект о запрете разработки шельфа Черного моря и справку к нему.

"Я не наивный человек и понимаю, что происходит в парламенте. Я знаю, что там сегодня не депутаты народные, я имею в виду провластное большинство, а просто куски мяса, которые уже давно продали себя с головой, сдали карточки и даже не знают, за что их карточки голосуют", - сказала Тимошенко.

"Но в то же время я хотела бы каждому депутату раздать, и мы это сделаем, полные знания, так как многие из них просто необразованные люди - водители, охранники, вышибалы, рэкетиры, убийцы, простите на слове. Такой парламент в Украине симпатичный", - отметила лидер БЮТ.

Источник: Сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий