понедельник, 9 апреля 2012 г.

ОПЯТЬ ЧП И ОПЯТЬ МАЖОР. Зять Блохина вышел из "Лексуса" и, "зажав одной рукой голову Андрея", нанес ему несколько ударов…


В Киеве водитель "Лексуса", который ехал по тротуару по улице Леси Украинке, избил пешехода Андрея Пясецкого. Как пишет в Facebook очевидец происшествия, инцидент произошел 3 апреля около 17.50.Пясецкий, который является журналистом, сделал замечание водителю за езду по тротуару, когда тот чуть не сбил пешеходов.
В ответ на это, по словам очевидцев, водитель "Лексуса" вышел из машины и, "зажав одной рукой голову Андрея", нанес ему несколько ударов.

"Это происходило на зебре в двух метрах от тротуара, где стоял Лексус. После этого (очень быстро) водитель сел в Лексус, съехал на тротуар и рванул по улице Щорса", - добавил Ратушный.

Сейчас Пясецкий находится в нейрохирургическом отделении больницы скорой помощи. Как выяснилось позже, водителем "Лексуса" оказался рэпер Ларсон, который является зятем известного футболиста Олега Блохина. В комментарии "Украинской правде" Ларсон подтвердил, что у него был конфликт с журналистом, однако заявил, что не бил его.

"Он показал мне средний палец, когда я его пропускал на пешеходном переходе. Средний палец означает f*ck you, что значит по-русски "пошел на х*й". После чего я вышел и решил с ним поговорить. Он неадекватно вел себя, после чего я его толкнул, сел в машину и уехал", - рассказал Ларсон.

В то же время на уточняющий вопрос, бил ли он пешехода, рэпер ответил: "Я не бил его". "Ну, пусть говорит, что хочет. Он вам не рассказывает, что он мне фак показал, правильно?", - добавил он.

На вопрос, пропустил ли он пешехода на тротуаре, Ларсон ответил: "Да, я заезжал в ресторан на парковку ресторана. Я на него не наезжал. Если бы я хотел на него наехать, я бы наехал. Я с уважением отношусь к пешеходам и всем, кто не нарушает правила".

Сам пострадавший в комментарии "Украинской правде" сказал, что чувствует себя плохо и деталей столкновения не помнит. "Чувствую себя плохо. Сейчас в институте нейрохирургии, отделение нейротравмы. Я госпитализирован с диагнозом эпидуральная гематома", - сказал Пясецкий.

На вопрос, что с ним произошло вечером 3 апреля, он сказал: "Меня чуть не сбил какой-то джип. Я просто, наверное, слишком эмоционально телом отреагировал на то, что он сделал. Он налетел на тротуар и остановился в трех сантиметрах от меня, я такого не люблю очень".

На вопрос, показывал ли он средний палец водителю, Пясецкий сказал: "Я не помню, что я ему показывал или не показывал. Мне кажется, что я ничего ему и не показывал. А дальше я открыл глаза и уже сижу в "Скорой помощи" и даже что-то рассказываю. Я не помню, мы с ним (водителем) не общались, я даже не вспомню внешность этого человека, его лицо. Машина черная, помню, а больше ничего".

Источник: http://www.pravda.com.ua

А ВОТ КАК ПИШЕТ страничке в фейсбуке пользователь Тарас Ратушный.

«3 апреля около 17.50 Andrii Piasetskyi и его товарищ Дмитрий подошли к перекрестку Леси Украинки-Щорса, на пешеходном переходе уже многие ожидали зеленого сигнала светофора. Андрей и Дмитрий оказались в задних рядах.

В этот момент по тротуару со стороны Леси Украинки в том же направлении на людей сзади вылетел паркетник «Лексус» (номера АА2273ВР, тонированные стекла и фары), резко затормозив и фактически упершись бампером в тех пешеходов, которые стояли сзади.

В этот момент загорелся зеленый и люди пошли вперед, Дмитрий опередил Андрея и уже обернувшись на крики сзади увидел, что неизвестный, зажав одной рукой голову Андрея наносит ему несколько ударов», – сообщает Ратушный.

По его словам, после этого водитель сел в машину и уехал. На место происшествия прибыло два наряда милиции. Заявление принимал милиционер по фамилии Грабовенко.

Как удалось предварительно выяснить участникам специально созданной группы в фейсбуке, водителем «Лексуса» был рэпер Ларсон, зять Олега Блохина. Комментируя информацию о драке в СМИ, Ларсон подтвердил, что конфликт имел место. Однако Ларсон уверяет, что никого не бил. Ранее в интервью он рассказывал журналистам, что часто бъет людей в лицо на дороге, чтобы «научить, как ездить за рулем».

«Хорошая новость—оперировать меня не надо. Не очень хорошая—лежу в коридоре отделения нейротравмы Института нейрохирургии. Будут лечить», – написал у себя в фейсбуке пострадавший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий