пятница, 7 октября 2011 г.

СКАНДАЛЬНЫЙ МЭР СУМ про бюджет Азарова: "То, что планируется принять, это "п" и три точки! Будет полный "п…"!



Мэр Сум Геннадий Минаев в грубой форме раскритиковал проект Госбюджета на 2012 год. "То, что планируется принять, это "п" и три точки! Будет полный "п…"! Было, было, но такого проекта бюджета еще не было", - возмутился Минаев на совещании в мэрии, пишет Обком.

УЧЕНЫЙ. Ричард Хогланд: Люди уже жили на Луне


Космонавтика, в том числе пилотируемая, уже выполнила свою историческую миссию, добыв массу сведений о следах древнейших цивилизаций на Луне и Марсе. Так, судя по бестселлеру "Тёмная миссия: секретная история НАСА", считает бывший сотрудник агентства Ричард Хогланд, рассказавший в эксклюзивном интервью  журналу о том, что скрывает НАСА и какие секреты таят эти небесные тела.

СМОТРИТЕЛЬ ЗАПОРОЖСКОГО ДУБА НЕЧИПОР ДЕЙКУН - его гибридные помидоры давали урожай по ведру и более с одного куста. Записки журналиста


Остров Хортица – колыбель  Запорожского  казачества.  Сюда  приезжают  люди  со  всех  концов  земного  шара,  чтобы  познакомиться   с  героической  историей  наших  предков.  А  памятников,  свидетельствующих  о  славных  делах  запорожских  казаков,  на  нашей  земле  немало.  Тут  есть  что  посмотреть  и  о  чем  послушать.  С  трепетным  волнением,  например,  осматривают  гости  знаменитую  Хортицу,

Первый замгенпрокурора РФ Александр Буксман: За недостоверные декларации о доходах выговоры получили 6 тысяч чиновников





Первый заместитель генерального прокурора РФ Александр Буксман рассказал в интервью корреспонденту ИТАР-ТАСС Александру Шашкову об итогах проверки достоверности сведений в декларациях о доходах чиновников.

В ПРИЦЕЛЕ – Константин Станиславский. Жертвой сведения личных счетов стал великий реформатор театра. Исторические сюжеты


Времена НЭПа (1921–1929) чем-то напоминают нашу нынешнюю  действительность: та же погоня за «золотым тельцом», та же пропасть между богатыми и бедными и та же «желтизна» большинства средств массовой информации в выражении своих чувств и мыслей.
В итоге свобода слова очень часто становилась не инструментом конструктивной критики, а средством для сведения личных счетов.