HH-100, новый большой грузовой дрон, построенный авиационной промышленной корпорацией Китая, ведущим производителем самолетов в стране, совершил свой первый полет в среду из аэропорта гражданской авиации Ланьтянь в Сиане, провинция Шэньси,
сообщает "Журналист VVP" со ссылкой на пресс-релиз AVIC.
Прототип HH-100 вылетел из аэропорта гражданской авиации Ланьтянь в Сиане,
столице провинции Шэньси, в 9:16 утра и пробыл в воздухе девять минут, прежде
чем приземлиться в аэропорту, сообщил государственный конгломерат.
Во время летных испытаний оборудование самолета работало нормально. По его
словам, дрон находился в хорошем состоянии и выполнил все запланированные
маневры.
HH-100 — это тип коммерческого беспилотного грузового самолета,
разработанный компанией AVIC Xi'an Aircraft Industry. Это новейшая модель
грузового дрона, появившаяся в результате процветания национальной индустрии экспресс-доставки
и усилий правительства по полному использованию низковысотного воздушного
пространства Китая.
При максимальной взлетной массе 2 тонны HH-100 сможет пролететь 520
километров с полезной нагрузкой 700 килограммов и даже дальше с более легкой полезной
нагрузкой.
Двухмоторная модель спроектирована с максимальной крейсерской скоростью 300
км в час и высотой потолка 5000 метров. Он имеет внутреннее пространство
объемом 4 кубических метра, предназначенное для груза.
Донг Цзяньхун, главный конструктор HH-100, сказал, что дрон имеет множество
преимуществ, таких как низкие затраты на приобретение, эксплуатацию и
техническое обслуживание, а также высокую грузоподъемность. По его словам, все
его компоненты отечественного производства.
HH-100 будет способен обслуживать широкий спектр предприятий, включая
транспортировку грузов на короткие расстояния, мониторинг и тушение пожаров,
доставку предметов первой необходимости, ретрансляцию сигналов связи и
засеивание облаков, сказал Донг.
Ван Яньань, главный редактор журнала Aerospace Knowledge, рассказал, что по
сравнению с пилотируемыми транспортными самолетами беспилотные летательные
аппараты более экономичны — их средняя стоимость примерно на 10 процентов ниже,
чем у пилотируемых грузовых самолетов той же грузоподъемности.
При этом затраты на рабочую силу ниже, поскольку наземные операторы могут
одновременно управлять несколькими дронами, сказал Ван.
Дроны могут работать в сложных условиях или в аэропортах в плохих условиях.
По его словам, они могут совершать несколько рейсов в течение одного дня и
использоваться в кратчайшие сроки.
Помимо HH-100, AVIC разработала и протестировала несколько других моделей
грузовых дронов.
Самый крупный из них, TP2000, сможет перевозить до 2 тонн груза и будет
иметь радиус полета 2000 км. Ожидается, что первый полет он совершит в
следующем году.
Отраслевые обозреватели говорят, что дроны, как ожидается, получат
дальнейшее развитие, поскольку Китай ослабляет контроль над воздушным
пространством на малых высотах, а его индустрия онлайн-покупок продолжает
процветать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий