пятница, 14 июня 2024 г.

В Китае большой дрон совершил первый полет. При взлетной массе 2 тонны HH-100 может пролететь 520 км с полезной нагрузкой 700 кг


HH-100, новый большой грузовой дрон, построенный авиационной промышленной корпорацией Китая, ведущим производителем самолетов в стране, совершил свой первый полет в среду
 из аэропорта гражданской авиации Ланьтянь в Сиане, провинция Шэньси,

сообщает "Журналист VVP" со ссылкой на пресс-релиз AVIC.

Прототип HH-100 вылетел из аэропорта гражданской авиации Ланьтянь в Сиане, столице провинции Шэньси, в 9:16 утра и пробыл в воздухе девять минут, прежде чем приземлиться в аэропорту, сообщил государственный конгломерат.

Во время летных испытаний оборудование самолета работало нормально. По его словам, дрон находился в хорошем состоянии и выполнил все запланированные маневры.

HH-100 — это тип коммерческого беспилотного грузового самолета, разработанный компанией AVIC Xi'an Aircraft Industry. Это новейшая модель грузового дрона, появившаяся в результате процветания национальной индустрии экспресс-доставки и усилий правительства по полному использованию низковысотного воздушного пространства Китая.

При максимальной взлетной массе 2 тонны HH-100 сможет пролететь 520 километров с полезной нагрузкой 700 килограммов и даже дальше с более легкой полезной нагрузкой.

Двухмоторная модель спроектирована с максимальной крейсерской скоростью 300 км в час и высотой потолка 5000 метров. Он имеет внутреннее пространство объемом 4 кубических метра, предназначенное для груза.

Донг Цзяньхун, главный конструктор HH-100, сказал, что дрон имеет множество преимуществ, таких как низкие затраты на приобретение, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также высокую грузоподъемность. По его словам, все его компоненты отечественного производства.

HH-100 будет способен обслуживать широкий спектр предприятий, включая транспортировку грузов на короткие расстояния, мониторинг и тушение пожаров, доставку предметов первой необходимости, ретрансляцию сигналов связи и засеивание облаков, сказал Донг.

Ван Яньань, главный редактор журнала Aerospace Knowledge, рассказал, что по сравнению с пилотируемыми транспортными самолетами беспилотные летательные аппараты более экономичны — их средняя стоимость примерно на 10 процентов ниже, чем у пилотируемых грузовых самолетов той же грузоподъемности.

При этом затраты на рабочую силу ниже, поскольку наземные операторы могут одновременно управлять несколькими дронами, сказал Ван.

Дроны могут работать в сложных условиях или в аэропортах в плохих условиях. По его словам, они могут совершать несколько рейсов в течение одного дня и использоваться в кратчайшие сроки.

Помимо HH-100, AVIC разработала и протестировала несколько других моделей грузовых дронов.

Самый крупный из них, TP2000, сможет перевозить до 2 тонн груза и будет иметь радиус полета 2000 км. Ожидается, что первый полет он совершит в следующем году.

Отраслевые обозреватели говорят, что дроны, как ожидается, получат дальнейшее развитие, поскольку Китай ослабляет контроль над воздушным пространством на малых высотах, а его индустрия онлайн-покупок продолжает процветать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий