В 2023 году отдел жалоб при ведомстве Госконтролера получил рекордное число жалоб на работу различных правительственных учреждений - более 22 тысяч, на 57% больше, чем в 2019 году. Самый вопиющий случай обнаружился в иерусалимском отделении Почты Израиля:
его работники два года не разносили адресатам письма, включая официальную корреспонденцию и различные счета, включая квитанции на оплату муниципальных налогов.
Почтовое отделение находилось в Восточном Иерусалиме, инспекторы его не
навещали, и сотрудники не утруждали себя лишней работой: поступившие в
отделение мешки с корреспонденцией прятали в укромных помещениях и не
доставляли адресатам.
В опубликованном сегодня отчете Отдела жалоб говорится, что из-за этого
люди не получали счета и извещения о задолженностях, просрочивали платежи,
доходило до ареста банковских счетов. 96% недоставленных писем были отправлены
официальными инстанциями и крупными организациями, 256,000 писем были заказными
- за их доставку отправители заплатили в общей сложности полтора миллиона
шекелей.
Жители жаловались Госконтролеру, и в конце концов по жалобам провели
проверку. В “закромах” почтового отделения обнаружили более 400,000
недоставленных писем. Почта сообщила, что начальник отделения отстранен от должности,
против него и его подчиненных начаты дисциплинарные расследования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий