суббота, 29 июня 2024 г.

В Израиле отделение почты два года не разносило адресатам письма, включая официальную корреспонденцию, различные счета, квитанции


В 2023 году отдел жалоб при ведомстве Госконтролера получил рекордное число жалоб на работу различных правительственных учреждений - более 22 тысяч, на 57% больше, чем в 2019 году. Самый вопиющий случай обнаружился в иерусалимском отделении Почты Израиля:

его работники два года не разносили адресатам письма, включая официальную корреспонденцию и различные счета, включая квитанции на оплату муниципальных налогов.

Почтовое отделение находилось в Восточном Иерусалиме, инспекторы его не навещали, и сотрудники не утруждали себя лишней работой: поступившие в отделение мешки с корреспонденцией прятали в укромных помещениях и не доставляли адресатам.

В опубликованном сегодня отчете Отдела жалоб говорится, что из-за этого люди не получали счета и извещения о задолженностях, просрочивали платежи, доходило до ареста банковских счетов. 96% недоставленных писем были отправлены официальными инстанциями и крупными организациями, 256,000 писем были заказными - за их доставку отправители заплатили в общей сложности полтора миллиона шекелей.

Жители жаловались Госконтролеру, и в конце концов по жалобам провели проверку. В “закромах” почтового отделения обнаружили более 400,000 недоставленных писем. Почта сообщила, что начальник отделения отстранен от должности, против него и его подчиненных начаты дисциплинарные расследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий